Продвижение сайтов в нынешнее время становиться всё более сложной задачей. Этот процесс стал очень многогранным. И одной из альтернативных возможностей привлечения посетителей на свой сайт является контекстная реклама. Самое главное преимущество контекстной рекламы по сравнению с поисковым продвижением – это скорость. Первые результаты Вы получаете уже в стартовый день работы рекламной компании. Наиболее перспективным является размещение рекламы в Яндекс Директ, т.к. около 60% пользователей сети Интернет предпочитают именно эту поисковую систему.

Размещать контекстную рекламу можно и самостоятельно, но без определенного опыта рекламная компания не принесет должного результата т.к. будет организованна с типовыми ошибками и низкой эффективностью, тем более, что необходим постоянный контроль для эффективного распределения бюджета, а это значит и свободное время, которое в запасе не у каждого. Также следует проводить непрерывный анализ хода рекламной компании для корректировок и внесения необходимых изменений.

Контекстная реклама особенно эффективна для недавно созданных сайтов т.к. многие этапы поискового продвижения осуществлять в полной мере ещё нельзя, а целевые посетители необходимы или в случае, когда тематика сайта не имеет аналогов, а соответственно и конкуренции, что говорит о низких прогнозах стоимости перехода по Вашему объявлению. Поэтому, прежде, чем начинать рекламную компанию, необходимо провести тщательный анализ сайта, тематики, конкуренции, поставленных целей и т.д.

Блоки контекстной рекламы Яндекс Директ размещаются в верхней и нижней части страницы поиска Яндекса. Также в рекламной сети участвуют сайты партнеры, которые также транслируют рекламные объявления на своих страницах в специально отведенных блоках, но в настройках рекламной компании можно определить процент бюджета для этих площадок или отключить вовсе.

Несомненно, размещение рекламы в верхней части страницы поиска эффективней, но и осилить стоимость клика в высоко конкурентных областях способна дне каждая компания. В любом случае, используя контекстную рекламу совместно с поисковым продвижением можно достичь высокого уровня посещаемости и конверсии. Главное довериться профессионалам в этой области и успех не заставит себя ждать!